Морская отрасль продолжает терпеть кризис

Опубликовано .

Как многим известно, буквально недавно экономика Китая росла очень быстро и стремительно, увеличивая свои положительные показатели почти по 10% за один год - из-за этого, её резкий спад очень остро отразился на всей морской отрасли.

 

Несколько лет назад, такая динамика китайской экономики вселила множество надежд в сердца многих судовладельцев, вложивших свои капитал в постройку кейпсайзов, которые, в первое время, окупали себя с лихвой. Именно в тот период времени количество судов кейпсайзного флота выросла почти вдвое.

Сейчас ситуация радикально изменилась - сотни судов простаивают без работы, а судовладельцы несут очень большие потери, что несомненно скажется на количестве трудоустроенных моряков. Ярким примером действия кризиса является компания Golden Ocean Group, чьи убытки за прошлый год достигли 70 миллионов долларов, когда в 2014 году она заработа 5 миллионов чистой прибыли.

Аналитики склоняются к версии, что 2016 год станет очередным годом по сокращению перевозок насыпных грузов - угля и руды.  Всё это несомненно отразится как на стоимости фрахта, так и на стоимости самих судов типа capesize.

 

Теги: кризис capesize Китай экономика