• Новости

    УТК "Адмирал" постоянно следит за самыми свежими и важными новостями, которые касаются различных аспектов морских отраслей. Подробнее
  • Мечтаете стать стюардессой?

    УТК "Адмирал" предлагает Вам пройти обучение на наших курсах по английскому языку и получить работу своей мечты! Подробнее
  • Курсы для моряков

    Учебно-тренажерный центр "Адмирал", обладает большой тренажерной базой, для проведения различных курсов для моряков и подготовке моряков по различным направлениям. Подробнее
  • Marlins English Language Tests

    Мы являемся авторизованным центром по тестированию знаний английского языка для моряков в соответствии с программой Marlins. Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Подготовка по медицинскому уходу на борту судна

В соответствии с Правилом VI / 4 (пункт 2) Конвенции ПДНВ, раздела А-VI / 4 (пункты 4-6) Кодекса ПНДВ

Цель курса:
Дать основные теоретические знания и практические навыки в соответствии со стандартом компетентности в области медицинского ухода помощи на судне, определенном в пунктах1-3 раздела А-VI / 4 Кодекса ПДНВ 78/95
Рабочий учебный план и программа курса предназначены для подготовки моряков, предназначенных для выполнения обязанностей по медицинскому уходу на судне.
Успешное завершение курса предоставляет достаточный уровень знаний и навыков, чтобы выполнять неотложные эффективные меры в случае несчастного случая или заболеваний, типичных для судовых условий.

Задачи курса:
- Научить слушателей использовать справочник "Международное руководство по судовой медицине", ВОЗ (International Medikal Guide for Ships, IMGS), для своевременного выбора лучшего средства оказания первой медицинской помощи на борту судна;
- Научить слушателей курса быстрым и последовательным действиям по:
- Выявлению причин, характера и степени тяжести травм и заболеваний,
- Оценке риска
- Оказанию первой медицинской помощи на борту судна для спасения жизни и поддержания жизненно важных функций человека
- По медицинскому уходу, лечению больных и пострадавших, находящихся на борту судна в море, до предоставления ему квалифицированной или специализированной медицинской помощи
- Воспитать у слушателей:
- Уверенность и готовность действовать в экстремальных условиях, связанных с угрозой для жизни;
- Научить слушателей определять необходимость
- Медицинских консультаций, предоставляемых с помощью радио, согласно установленной практике.

По окончании обучения слушатели должны знать:
- Последовательность действий, общие принципы оказания первой медицинской помощи на борту судна;
- Правила и средства эвакуации пострадавших из опасной зоны;
- Общие сведения по анатомии человека и функции организма;
- Токсичные опасности на судах, медицинское обеспечение во время перевозки опасных грузов (принципы диагностики повреждения опасными грузами, методы первой медицинской помощи);
- Правила осмотра пострадавшего или больного;
- Симптомы заболеваний, неотложных состояний, методы первой медицинской помощи, лечения и ухода
- Правила организации и оказания медицинской помощи в случае кораблекрушения;
- Состав и назначение аптечки первой помощи;
- Принципы организации внешней помощи в соответствии установленной практике (медицинские радиоконсультации, эвакуация вертолетом)
- Общие сведения по фармакологии;
- Общие сведения по гигиене, дезинфекции и стерилизации
Должны уметь:
- Собирать информацию о травм и заболеваний от пострадавшего или больного или окружающих его людей;
- Применять методы осмотра для выявления признаков травм или заболевания;
- Оказывать первую медицинскую помощь при травме или заболевании;
- Определять работоспособность пострадавшего от травм или больного;
- Оформлять необходимую медицинскую документацию;
- Принимать санитарно-гигиенических мероприятий для нормального жизнеобеспечения экипажа;
- Использовать медицинское обеспечение во время морских перевозок опасных грузов и в случае аварии судна;
- Оказать первую медицинскую помощь на борту судна, в том числе в неотложных состояниях и массовых поражениях;
- Владеть простейшими методами остановки наружного кровотечения (пальцевым прижатием, наложением жгута, тугой повязки)
- Обработкой ран;
- Накладывать асептические повязки;
- Накладывать простые и марлевые повязки (Лестничные шины, косыночные повязки, подручные средства);
- Транспортировать пострадавших в внутренне судовых условиях;
- Выполнять подкожные и внутренне мышечные инъекции лекарственных средств, внутривенные и подкожные капельные инфузии
- Накладывать повязки при ожогах и обморожениях;
- Измерять артериальное давление;
- Исследовать пульс и дыхание;
- Владеть простейшими методами быстрой детоксикации при острых отравлениях;
- Владеть простейшими методами остановки носового кровотечения
- Выполнять методы сердечно-легочной реанимации, деблокирование верхних дыхательных путей, ИВЛ методом "рот в рот" и "рот в нос", непрямой массаж сердца;
- Владеть техникой закапывания лекарства и закладки мази в конъюктивный сумку, ухо, нос,
- Владеть методикой удаления инородных тел из конъюктивный сумки;
- Владеть техникой очистительной клизмы, промывание желудка, катетеризации мочевого пузыря;
- Владеть техникой холодовых и тепловых аппликаций;
- Выполнять уход за лежачими больными.

Образовательно-квалификационные требования к слушателям и уровню их подготовки

Ограничения по количеству учеников:
При организации обучения группы комплектуются из расчета на одного инструктора-преподавателя 12-20 человек для теоретической подготовки и 6-10 человек для практических занятий.
Слушатель должен:
- Быть не моложе 18 лет;
- Иметь надлежащее состояние здоровья для работы на судах;
- Иметь учебный или рабочий диплом по морской специальности судовождение
- Иметь подготовку по курсам (A-VI / 1-3) "," Первая медицинская помощь (A-VI / 4-1) ".
По окончании курса подготовки слушатель должен соответствовать стандарту компетентности, как указано в таблице A-VI / 4-2 "Уход на борту судна".
Время, отведенное для каждого раздела имеет рекомендательный характер.
Инструктор может корректировать план и (при необходимости) увеличить время, отведенное на практические занятия (чтобы убедиться в способность слушателей демонстрировать выполнение полученных навыков).