• Новости

    УТК "Адмирал" постоянно следит за самыми свежими и важными новостями, которые касаются различных аспектов морских отраслей. Подробнее
  • Мечтаете стать стюардессой?

    УТК "Адмирал" предлагает Вам пройти обучение на наших курсах по английскому языку и получить работу своей мечты! Подробнее
  • Курсы для моряков

    Учебно-тренажерный центр "Адмирал", обладает большой тренажерной базой, для проведения различных курсов для моряков и подготовке моряков по различным направлениям. Подробнее
  • Marlins English Language Tests

    Мы являемся авторизованным центром по тестированию знаний английского языка для моряков в соответствии с программой Marlins. Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Управление составом навигационной вахты на мостике - уровень управления

В соответствии с требованиями Правила И / 12 Конвенции ПДНВ, разделов А-I / 12 (пункты 1, 2), A-II / 1, A-II / 2, A-VIII / 2 (части 3, 4, 4-1) , BI / 12 (пункты 68-69), в-VIII / 2 (часть 4-1) Кодекса ПДНВ

Цель курса:
Слушатели, успешно заканчивают курс, должны приобрести опыт и навыки в управлении ресурсами навигационного мостика в различных условиях и должны более эффективно способствовать и вносить свой вклад в командное управление при маневрировании в нормальных и аварийных ситуациях.

Задачи курса:
- Ознакомление с особенностями использования двигательных и рулевых установок при маневрировании судна, использование комплекса радио и электронавигационных оборудования ходового мостика, оборудование радиосвязи, электронной картографии, информационной навигационной системы и органов управления судна, моделируется для обеспечения безопасного судовождения в сложных условиях плавания;
- Понимание и учет воздействий ветра, течения, мелководье, узости и условий загрузки на режим работы судна;
- Большая осведомленность о важности планирования перехода или маневрирования и необходимости альтернативного плана;
- Большее понимание и осведомленность об эффективных процедуры совместного несения вахты на мостике; управления судном в нормальных и аварийных ситуациях;
- Большая осведомленность и понимание доброжелательного стиля взаимной связи и пользы от создания простой распределенной ментальной модели планируемого перехода.
- Отработка организации несения ходовой навигационной вахты в условиях интенсивного судоходства и стесненных условиях плавания как в дневное, так и в ночное время, а также в условиях ограниченной видимости и сложных погодных условиях;
- Отработка действий ходовой вахты в сложных навигационных и аварийных ситуациях, а также приобретение навыков по взаимодействию со спасательно-координационными центрами и береговыми службами, которые задействованы в аварийных случаях;
- Приобретение и закрепление навыков по управлению крупновантажнимы судами и судами с особыми маневренными характеристиками во время плавания в стесненных водах и в условиях интенсивного судоходства.
- Отработка действий ходовой вахты во время лоцманской проводки, швартовых операций и действий по постановке и снятию судна с якоря.

По окончании обучения слушатели должны знать:
- Требования управляющих документов по организации несения ходовой навигационной вахты;
- Особенности проведения проверок исправности навигационного и судового оборудования и его использования во время несения ходовой навигационной вахты;
- Основные принципы и методы организации ходовой навигационной вахты;
- Методики и средства определения готовности членов вахты к несению навигационной вахты, средства учета индивидуальных особенностей членов вахты;
- Международные и национальные требования к планированию рейса;
- Особенности организации проведения стандартных маневров по определению маневренных характеристик судна;
- Особенности организации ходовой навигационной вахты во время подхода судна в порт и плавание в портовых водах;
- Особенности организации ходовой навигационной вахты во время плавания в условиях ограниченной видимости;
- Особенности организации ходовой навигационной вахты во время проведения поисково-спасательных операций;
- Особенности организации ходовой навигационной вахты при постановке судна на якорь и выполнения швартовных операций с буксирами;
- Особенности организации ходовой навигационной вахты во время плавания в системах разделения движения судов;
- Особенности организации ходовой навигационной вахты во время плавания с лоцманом;
- Особенности организации ходовой навигационной вахты в случае аварийной ситуации и во время бедствия.
Должны уметь:
- Использовать общие принципы организации ходовой навигационной вахты для обеспечения безопасного плавания;
- Организовывать распределение обязанностей среди состава ходовой навигационной вахты с учетом индивидуальных особенностей;
- Организовывать распределение обязанностей усиленного состава ходовой навигационной вахты;
- Проводить проверки работоспособности навигационного и судового оборудования с заполнением соответствующих форм журналов
- Использовать возможности средств навигационного оборудования ходового мостике с целью обеспечения безопасного мореплавания;
- Учитывать ограничения навигационных приборов ходового мостика при распределении обязанностей состав вахты;
организовывать ходовую навигационную вахту во время плавания в различных условиях;
- Проводить планирование рейса, его опробование с штурманским составом, заполнять необходимые формы по контролю за выполнением предыдущей прокладки;
- Заполнять контрольные навигационные и аварийные чек-листы, лоцманскую карту;
- Организовывать и проводить стандартные маневры по определению маневренных характеристик судна;
- Управлять судном с учетом особенностей главного двигателя, подруливая устройств, рулевого управления, якорей буксиров;
- Организовывать действия на мостике при постановке судна на якорь;
- Организовывать действия на мостике во время проведения швартовых операций;
- Использовать принципы ГМССБ, организовывать связь во время бедствия и в гравийных ситуациях;
- Организовывать участие суда в поисково-спасательных операциях на море, организовывать взаимодействие с вертолетом;
- Использовать принципы плавания с лоцманом на борту, организовывать работу навигационной вахты с участием лоцмана.

Образовательно-квалификационные требования к слушателям и уровню их подготовки

Каждый кандидат на получение документов должен:
- Быть не моложе 18 лет;
- Отвечать требованиям к состоянию здоровья;
- Иметь соответствующее образование по специальности «Судовождение»;
- До начала курса пройти подготовку по курсу «Подготовка по судовождения с использованием радиолокатора, радиолокационная прокладка и использование САРП" в соответствии с требованиями Модельного курса 1.07.
- Пройти одобрено обучение и подготовку по действующей программе, соответствуют стандартам Кодекса ПДНВ, с поправками.
Количество слушателей
Учебная группа слушателей не должно превышать 8 человек при условии - не более, чем 4 слушателя на «ходовом мостике», занятых выполнением практических упражнений, и 4 слушателя в теоретическом классе, занятыми изучением теоретической части программы.